Вы здесь
Франчайзинг в массы: конкурс для журналистов от Subway

Волго-Вятская Ассоциация Франчайзинга выступает информационным партнером в открытом Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию о франчайзинге.
Организаторами конкурса являются ведущая международная франчайзинговая сеть Subway (ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани») совместно с Союзом Журналистов России. Конкурс призван обеспечить более глубокое изучение франчайзинга, как экономического явления, и интегрировать данное направление в современную российскую жизнь путём освещения его на страницах СМИ. К участию в конкурсе принимаются материалы штатных и внештатных журналистов печатных и интернет-изданий России, опубликованные с 1 июня по 31 декабря 2015 года. Главными критериями отбора победителей будут чёткое понимание франчайзинга как модели бизнеса, ясный и понятный авторский стиль, доступность публикации для широкой аудитории.
Журналисты-призёры станут обладателями уникального призового фонда. За первое место присуждается приз в 500 тыс. рублей, за второе – 100 тыс. рублей, за 3-е – 50 тыс. рублей. Прием материалов осуществляется до 10 января 2016 года.
Опубликованный материал необходимо выслать по e-mail: contest@subway.ru.